Доброе субботнее утро!

Иногда все-таки полезно просыпаться в 6 утра - столько всего переделать успеваешь! Я вот, например, сегодня завтрак приготовила, успела его запечатлеть, фотографии обработала и даже до блога добралась! Начну с завтрака - это невероятно нежные сырники по рецепту из блога andychef.ru.
Хотя, наверное, начать нужно было с того, что 31 августа нашей Анюте исполнилось 5 лет! Вот она - наша именинница!
Каждый год я придумываю, как украсить комнату к этому дню. В предыдущие года заказывали украшения из воздушных шаров, поэтому на этот раз решили обойтись без них. Очень кстати в магазине мне попались готовые фетровые кружочки диаметром 3 см, которые при помощи швейной машинки я соединила в одну гирлянду (давно хотела такую, только из шерстяных шариков). К гирлянде сделала помпоны из гофробумаги, в сети много мастер-классов по их изготовлению (например, здесь и здесь). А еще я пекла торт! Самый настоящий: из трех коржей, с кремом и глазурью!
А решилась я на этот подвиг благодаря все тому же блогу, о котором говорилось выше (раздел "Основы" вам в помощь).
Мой первый торт выглядел так. С первого раза потеки глазури получились не самыми удачными.
Ну и, в перерывах между готовкой мне удалось найти немного времени для шитья. Из папиной рубашки смастерила для Никиты слюнявчик. Делала его для садика, но и на День рождения пригодился. ;) Никитке уже 2!
Рассказываю, как сделать такой же:
1. Берем любой слюнявчик, форма которого вам нравится, кладем на лист бумаги и обводим по контуру. Выкройка готова!
2. Прикладываем выкройку к рубашке, обводим, вырезаем, делаем аппликацию. Такую же деталь выкраиваем из плотного прозрачного полиэтилена. Я использовала швейный винил.
3. Для кармана выкраиваем одну деталь из полиэтилена. Верхний срез обрабатываем бейкой.
4. Складываем все детали вместе: деталь из ткани, сверху на нее кладем деталь из полиэтилена, сверху - карман. Все аккуратно сметываем вручную, так как детали могут скользить относительно друг друга.
5. Обрабатываем бейкой края слюнявчика, кроме горловины. Затем делаем завязки (см по 15-20 каждая) и одновременно обрабатываем горловину.
Кстати, чизкейк на День рождения Никиты я тоже готовила по рецепту из блога. А вот буквально вчера готовила свинину в кисло-сладком соусе (рецепт). Остапа понесло :))

Коментарі

  1. Поздравляю детишек и маму с папой! Здоровья, успехов, радости!
    Красивые детки, красивые фото!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Ой,какие у тебя уже все большие:)!!!Вроде бы только недавно с рождением сына поздравляла:)!FА я подсела на шитье из мужниных рубашек(клетчатых, в основном)шорт...идею в пинтересте подсмотрела...там и платье для девочек есть,но мне некуда:)))могу ссылкой поделиться?Надо?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да-да, сама удивляюсь, как им удается так быстро расти? :)
      Платье одно я уже шила из рубашки и юбку шила. Но от ссылки не откажусь ;) Спасибо!

      Видалити
  3. Торт - супер!!
    С Днем Рождения доню!!
    А вот слюнявчик - это супер идея, хотя моя уже давно без слюнявчиков ест, но вот одежда, бывает, страдает.

    ВідповістиВидалити
  4. Поздравляю Вашу семью с Рождением замечательных детишек. Желаю всего самого наилучшего. Спасибо огромное за идею оформления комнаты ко Дню рождения. Есть над чем потрудиться. Как раз к зиме успею.))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое! Такие украшения совсем несложно делать и, что немаловажно, достаточно быстро!

      Видалити
  5. Великолепный торт, а какие вкусные фоточки - слюнки текут, попробовать хочется))) Поздравляю с именинницей.

    ВідповістиВидалити
  6. Сколько красоты и вкусностей :) Спасибо за идеи, скоро у деток день рождения.. Хочу что-то "эдакое" сделать

    ВідповістиВидалити
  7. Тааак. Пошла посмотрела кулинарный сайт. Юль, ну, вот что ты со мной сделала? Я ж теперь спать не смогу спокойно пока торты не научусь делать :)))
    А детишки у тебя молоды, растут так быстренько! Подумать только, что уже 5 лет прошло с тех пор как Аню с роддома встречали :)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Учись-учись! Думаю, со второго раза все уже получится ;)

      Видалити

Дописати коментар