Our princess

Как-то незаметно пролетел апрель, а я даже не успела показать вам свою прелесть и гордость - работу, над которой трудилась на протяжении целых четырех лет! Нет, конечно же, я не занималась ею каждый день все эти годы, просто у меня никак не получалось закончить ее раньше.
Это мой первый скрапальбом - альбом для моей доченьки! Начинала его в совместном проекте, когда Анюте было всего год и пару месяцев. Тогда же начала шить на заказ, поэтому на альбом времени почти не оставалось. Но если бы не ввязалась тогда в эту авантюру, думаю, сама бы я вряд ли рискнула взяться за такой масштабный проект без какого-либо опыта в скрапбукинге.
Не могу сказать, что я четко следовала всем условиям совместного проекта, но какие-то базовые понятия черпала: с чего начать, какие материалы закупить, как уместить большое количество фотографий на одном листе. Вот последнее, пожалуй, было самым сложным :) Кстати, карман на обратной стороне обложке был одним из условий совместного проекта, теперь там хранятся памятные вещички: браслетик из роддома, первые носочки, волосики с первой стрижки, первая и любимая игрушка (браслетик в виде пчелки под кодовым названием "добрый жук").
Все странички альбома я показывала в блоге по мере создания (рассмотреть их можно здесь). Поэтому покажу только последний разворот про 12 месяц и первый День рождения Анюты.
А теперь немного технических характеристик, так сказать, для истории ;) Размер альбома 30,5*30,5 см, толщина 6 см (можно было бы и меньше, но я решила перестраховаться). В альбоме 14 страниц: на каждый месяц первого года жизни + крестины + первый день рождения и (о ужас!) 126 фотографий. Максимальное количество фотографий, которые мне удалось разместить на одной странице - 19. Для страничек в основном использовала бумагу от Echo Park (коллекции Country Drive и Hello Summer). Переплет планировала делать по мк Елены Виноградовой, но в последний момент передумала и сделала по мк Натальи Николайчук. Использование машинной строчки показалось мне надежнее. Все-таки ей я доверяю больше, чем клею, поэтому и фотографии в альбоме по возможности тоже старалась пришивать к основе. Закрывается альбом при помощи магнитной кнопки.
Кстати, у меня появился профиль в Instagram - @able.hands!
Так что заглядывайте - буду очень рада ;)
И спасибо, что досмотрели до конца!

Коментарі

  1. Юля, помню, помню твои странички! И финал, конечно, порадовал:) Получилось позитивно, ярко! Отличная память и для вас, и для Анечки!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, спасибо огромное! Я бы все фотографии оформила таким образом, жаль только времени нужно очень много.

      Видалити
  2. Юльчик, ну как всегда великолепно!! Все ровненько, продуманно, со вкусом!! Благодаря тебе и я научилась размещать на странице больше 4 фотографий)))))
    Молодец!!))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И тебе, Анюта, спасибо за помощь и подсказки! Про фотографии насмешила))))

      Видалити
  3. Поздравляю Юлия! очень здорово получилось.

    ВідповістиВидалити
  4. Юль, ну, ты героиня!!! Работа не то что масштабная, а просто мега огромная! Финал исключительно порадовал!
    Пора браться и за Никиткин :)
    А еще заметила наш любимый торт Ай-Петри :))) Олька говорит, что он сейчас там нереально дорогой и она забыла когда его последний раз ела.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Танюш! Никиткин пока только в мыслях)) Тортик наш любимый! Может порадуем себя, когда поедем. А Оле расскажи про рецепт торта Прага, пусть попробует испечь ;)

      Видалити
  5. Помню начало этой замечательной фотокниги!:)
    Миллион поздравлений, что закончила!
    Кармашек-♥

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юленька, спасибо огромное! Так приятно заканчивать свои долгострои :))
      Над кармашком я потрудилась)))

      Видалити
  6. Потрясающий альбом! С такой любовью сделан!
    кармашек - чудный!

    ВідповістиВидалити
  7. Юляяяяя!!!! Как же давно я его ждала! Мне правда, очень хотелось увидеть этот альбом завершенным! Он получился очень классным! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!!! СУПЕР! Молодец!

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар