Безвозмездно, то есть даром

Что-то я очень часто цитирую в блоге героев мультфильма про Винни-Пуха... :) Но сейчас не об этом! В этот знаменательный день я хочу подарить вам безвозмездно, то есть даром, этот скромный, но очень полезный подарок!
Подарок включает в себя: 5 отрезов американского хлопка из одной коллекции размером 25*110 см каждый и книгу Sylvie Blondeau "Embroidery pour la Maison: 100 French Designs for the Home", которая содержит более 100 очаровательных вышитых дизайнов для дома и подробные инструкции на английском языке. Внутренне наполнение книги можно рассмотреть, перейдя по ссылке и нажав на изображение.
Поводов для розыгрыша было предостаточно: 1000 читателей, мой день рождения, третья годовщина блога, но так как объявить о розыгрыше у меня получилось только сейчас, то будем считать, что всему виной Винни-Пух, который 21 августа отмечает свое День рождения (информация из Википедии).
И потому, среди тех, кто угадает, сколько раз (включая этот) в своем блоге я использовала фразы из всем известного мультфильма "Винни-Пух и все-все-все", я разыграю поощрительный приз - книгу "Волшебные цветы из ткани", автор Полин Инесон. Свои варианты пишем в комментариях, а на розыгрыш основного подарка записываемся у Mister Linky.
Как обычно, размещаете любое фото из этого сообщения на боковой панельке своего блога с активной ссылкой на это сообщение, записываетесь с помощью Mister Linky и при желании пишете свой вариант в комментарии. В розыгрыше участвуют только рукодельные блоги (так как для остальных этот подарок будет мало полезен). Розыгрыш проведу 12 сентября.


Коментарі

  1. Какая чудесная конфетка))) Я первая)))

    ВідповістиВидалити
  2. буду второй и попробую угадать число винни-пуховских изречений - 23)

    ВідповістиВидалити
  3. Такая прелесть)! Даже просто поучаствовать в такой конфетке приятно, не говоря уже о том, чтобы ВЫИГРАТЬ)!

    ВідповістиВидалити
  4. прекрасная конфетка))ставлю на 17)))

    ВідповістиВидалити
  5. Какая полезная конфетка! А вдруг повезет...

    ВідповістиВидалити
  6. Юля, поводы замечательные! Бескрайнего вдохновения, неповторимых идей и успеха в реализации творческих планов! Подарки чудесные))
    Вот не поленилась и пролистала весь блог – цитаты насчитала три. Хотя, может, я была не внимательна… Но пусть мой вариант будет таким))

    ВідповістиВидалити
  7. Юля, замечательная конфетка и спасибо за возможность поучаствовать! А число 5 !

    ВідповістиВидалити
  8. Юлечка, с удовольствием записываюсь на такую сладость! А мое число - 54!

    ВідповістиВидалити
  9. Юля, ура! и спасибо за такую чудесную возможность! Обязательно участвую:) Попробую угадать, хоть не особо и надеюсь - 23:)

    ВідповістиВидалити
  10. и я записываюсь, угадаю не угадаю-21

    ВідповістиВидалити
  11. 6 еще небыло, поэтому я за цифру 6))

    ВідповістиВидалити
  12. Юля, поздравляю с днём рожденья, желаю счастья в личной жизни, Пух!
    И как говорится, он всегда был не прочь подкрепиться, поэтому столько мёда я пропустить не могу

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Людмила, спасибо за такое позитивное поздравление!! :)))

      Видалити
  13. Какая конфетка интересная )) Очень понравилась книженция про вышивку ;)
    И попытаю удачи с Винни-Пухом- 16 мое число )

    ВідповістиВидалити
  14. Не могу пройти мимо такой вкуснятины :-)) Стаю в очередь :-) А еще - поздравляю со всеми замечательными поводами!

    ВідповістиВидалити
  15. Чудесный подарок!
    Мой вариант 27 раз :)

    ВідповістиВидалити
  16. Юля, поздравляю с таким количеством приятных поводов и с удовольствием приму участие в твоей очаровательной конфетке! ПОпытаю удачи и с Винни- Пухом - пусть будет 38!!!!

    ВідповістиВидалити
  17. Юля поздравляю со всеми приятными поводами.Я за число 12.Блог конечно постараюсь весь пролистать-конфета вкуснючая.С удовольствием становлюсь читателем и листателем.

    ВідповістиВидалити
  18. поздравляю от души со всеми прекрасными событиями!
    пусть будет число 11, у меня 11 свадьба была...а вдруг?:))

    ВідповістиВидалити
  19. Поздравляю с цифрой ПЧ,впечатляет,но блог этого достоин)))
    Поздравляю с трехлетием,желаю дальнейшего процветания))
    С удовольствием приму участие в розыгрыше. http://wwwkonfetti.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити
  20. С удовольствием поучаствую!На счет фраз,пусть будет 28.Просто потому,что это день моего Рождения)

    ВідповістиВидалити
  21. С удовольствием поучаствую в конфетке! картинка на панельке справа: http://s-kononova.blogspot.com/
    с Винни Пухом - число 14, просто сложила 10 и 4 - столько лет моим девочкам.

    ВідповістиВидалити
  22. поучаствую))) все такое красивое и интересное)))

    ВідповістиВидалити
  23. Юля, от души поздравляю с днем рождения и вдогонку со всеми остальными "праздничными датами и поводами" :)) Очень интересный и красочный блог,частенько с удовольствием заглядываю и почИтываю :))А теперь еще решила принять участие в розыгрыше, очень уж заманчивый приз :)) Я недавно начала осваивать шитье и вышивку, а здесь такой нужный и ценный наборчик :))

    ВідповістиВидалити
  24. Конфета вкусная,а блог безумно интересный!С лгромной радостью записываюсь=))Хотела написать про 100 раз-но это наверно многовато..пусть будет 37(чуть меньше)

    ВідповістиВидалити
  25. 16 - 32/2. Мне как то везет на 32, 16 и 9. А тут прям 16 охота. А книжечка - очень!

    ВідповістиВидалити
  26. Один из самых самых любимых моих блогов) А цифра пусть будет 33)))))

    ВідповістиВидалити
  27. 3-5 раз) Мне кажется не больше. Но почему-то первой мыслью было написать 8мь... Юль, классная конфетка. Участвую с огромным удовольствием!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Так я не поняла: твой вариант 3, 5 или 8? :))

      Видалити
    2. Ох не знаю даже. Перечитывать посты некогда, если вспоминать, то точно помню 3 раза. А вот хочется написать восьмерку))) Написала себе на листочках такие варианты 3,4,5,7,8 (думаю должна быть одна из этих пяти цифр. Вытянула 5. Поэтому пусть будет 5.

      Видалити
  28. Спасибо за шанс. У меня тоже день рождения 21 августа, как у Винни-Пуха)
    Думаю, ты (можно на "ты"?) использовала цитаты из этого великолепного мультика 19 раз! :)

    ВідповістиВидалити
  29. Юлечка, с днем рождения! Хоть и с прошедшим... Всегда прихожу к тебе с большой радостью и ожиданием чуда! И опять же, в ожидании чуда даю цифру - 8))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оленька, спасибо тебе за теплые слова!! Так приятно :))

      Видалити
  30. Юлечка, со всеми праздниками наступившими и наступающими! Попытаю счастья)))

    ВідповістиВидалити
  31. Юля, поздравляю вас со всеми наступившими и наступающими праздниками! Желаю вам и вашей семье здоровья - это самое главное в нашей жизни :)
    Мое число кол-ва фраз - 14 :)
    Хорошего дня!

    ВідповістиВидалити
  32. Какая чудесная конфета!!! :-))
    А фраза... Пусть будет 9!!!! :-)

    ВідповістиВидалити
  33. Ах какая конфетка чудесная! С таким удовольствием записалась!
    А фраз я насчитала 3.

    ВідповістиВидалити
  34. Вот уж не знаю... Наверное, все возможные варианты уже названы. Но мне нравится число 13

    ВідповістиВидалити
  35. Юлечка, во-первых конечно тройное поздравление!!! Но тебе с днём рождения особенное и самое главное! :) Будь счастлива, довольна, обрастай новыми читателями, друзьями, и мы будем вместе радоваться! :) Спасибо за такой роскошный подарок! :)))
    А фраз пусть будет 4 :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Катюшка, спасибо большое!! И за поздравления, и за пожелания!!

      Видалити
    2. Пардон, Юлечка, сейчас обнаружила, что картинка-ссылка не повесилась у меня на боковой панельке, исправилась! :)

      Видалити
    3. Не переживай, Катюш, я еще и не проверяла :)

      Видалити
  36. Чудо-конфетка! Попробую и я угадать: 37.

    ВідповістиВидалити
  37. Люблю цифру 9! Попробую с ней угадать))

    ВідповістиВидалити
  38. И поздравляю, поздравляю! Новых творческих успехов и вдохновения)

    ВідповістиВидалити
  39. подарок шикарный !вот это скорость я 85!)))

    ВідповістиВидалити
  40. С праздниками! книги замечательные! пусть будет 11

    ВідповістиВидалити
  41. замечательная конфетка! Поздравляю со всем датами)) Щщщщастья и процветания)))
    Ставлю на круглое число - 30)))

    ВідповістиВидалити
  42. Здоровская конфета! Я с вами!

    ВідповістиВидалити
  43. Какая классная конфетка! Не могу пройти мимо. Ну, а цифры наверно уже все перечислены, но пусть будет 2)))).

    ВідповістиВидалити
  44. Конфетка супер. И я с удовольствием записываюсь. Книга чудо. Ссылочка на правой панельке:http://cross-stitch-anele.blogspot.com/
    А я напишу цифру 22 :)

    ВідповістиВидалити
  45. Замечательная конфетка! С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу! А прогулявшись по блогу, пришла в еще больший восторг! Столько красоты!!!
    Ну а раз цветы из ткани абсолютно моя тема, то попробую с цифрой 9 угадать :)

    ВідповістиВидалити
  46. Юля, замечательная конфетка! На конфетку не записываюсь но угадай-ки люблю. Может 3?

    ВідповістиВидалити
  47. Подарок прекрасный! Очень хочу! У меня число 5!

    ВідповістиВидалити
  48. Прекрасный повод и превосходная конфетка! Мое число 17!:)

    ВідповістиВидалити
  49. Ставлю на 3!:)
    Конфетка вкуснючая!

    ВідповістиВидалити
  50. Юля, с днем рождения! (че-то я потерялась - он уже прошёл?)
    ну как не позариться на такое добро)) подписываюсь :)

    ВідповістиВидалити
  51. Замечательная конфетка!С удовольствием подписываюсь))Ну и ставлю на число 13)

    ВідповістиВидалити
  52. Прекрасный Блог))
    И чудесная конфетку) С удовольствием запишусь))

    ВідповістиВидалити
  53. Замечательная конфетка, а вдруг повезет!!! Думаю 9 раз были использованы цитаты из Винни-Пуха)))

    ВідповістиВидалити
  54. Ой, какая замечательная конфетка!!! Я присоединяюсь и мой вариант ответа 31) Юля, я здесь новичок и к большому моему сожалению не знаю как разместить "любое фото из этого сообщения на боковой панельке своего блога с активной ссылкой на это сообщение" Пыталась, пыталась, но всё без изменений на странице. Буду рада если вы мне подскажите!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Светлана, вот нашла ссылочку, где подробно все расписано http://blogovedruk.blogspot.com/2012/09/kartinka-na-bokovoy-panele.html
      Если все же вопросы останутся, спрашивайте :)

      Видалити
    2. Юля! Спасибо большое за помощь!!!! Всё сделала)

      Видалити
  55. Прекрасная конфетка! Участвую, а вдруг повезет!

    ВідповістиВидалити
  56. как тут пройдти мимо) мне нравиться 11)

    ВідповістиВидалити
  57. Юлечка! Только что открыла для себя Ваш блог, а тут ещё и конфетка, замечательно:) рада знакомству:)все очень красиво.

    ВідповістиВидалити
  58. Поводы такие приятные, а подарки чудесные!

    ВідповістиВидалити
  59. А я люблю фразу "нашего" Винни-Пуха : "до пятницы я совершенно свободен".
    и еще "А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный." :))

    ВідповістиВидалити
  60. Ех, 22 уже занята. 12 раз? Цветовая гамма тканей завораживает.

    ВідповістиВидалити
  61. Сегодня полдня смотреть ваши работы - красивая работа!
    Мой тип 19.
    :)
    /violka

    ВідповістиВидалити
  62. Ой как замечательно! Записываюсь с удовольствием! http://helensdolls.blogspot.com
    Я насчитала 7 фраз из мультфильма "Винни-Пух и все-все-все")
    У вас золотые руки!

    ВідповістиВидалити
  63. Congratulations.:)
    Let's try 13?:)

    Hugs.:)

    http://petite-armoire.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  64. Интересный у вас блог! Светлый и романтичный! Остаюсь в читателях и с удовольствием поучаствую в розыгрыше конфетки )))
    А вас тоже хочу пригласить к себе на сладенькое - заходите, буду очень рада!

    ВідповістиВидалити
  65. Как мне нравится Ваш блог! Легкий, светлый, интересный и очень разноплановый!
    помните как в мультике Ульянка кричала: "Ваня, я ваша на веки!" :) да, да, да, я ваша на веки :)
    с удовольствием записываюсь на конфетку. Если повезет - буду рада! Если нет - все равно рада, что нашла ваш блог!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. сосем забыла. Я насчитала 7 фраз. может быть что-то пропустила, но ответ - 7

      Видалити
  66. Какая красивейшая цветовая гамма у конфетки, да и вообще, интереснейший блог, замечательные фото (к фото я особенно неравнодушна ))) остаюсь с удовольствием и надолго :)! Юля, со всеми замечательными праздниками Вас!
    Буду рада видеть вас и у себя на розыгрыше КОНФЕТКИ

    ВідповістиВидалити
  67. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ВідповістиВидалити
  68. Юля, столько замечательных событий) Поздравляю! Записываюсь на конфетку. Мое число 10.

    ВідповістиВидалити
  69. Юля, поздравляю со всеми праздниками! Действительно, отличные поводы для конфетки. И сама конфетка волшебная. Буду надеяться, что мне повезет :-)

    ВідповістиВидалити
  70. Юля, с праздниками!!! А цифра... раз 33 уже называли, то пусть будет 11)))
    Наташа

    ВідповістиВидалити
  71. Юля, поздравляю с важными датами! У Вас замечательные работы, всегда с удовольствием любуюсь и вдохновляюсь!
    а конфета тааакая вкуснючая! :) спасибо за шанс!

    ВідповістиВидалити
  72. Поздравляю! Мое число 35! Спасибо за конфетку!:))

    ВідповістиВидалити
  73. Юля... какой же он скромный, что ни наесть дорогой подарок!Попробую удачу)

    ВідповістиВидалити
  74. Юлечка, поздравляю тебя с прошедшим днем рождения и с такой приятной цифрой пч!
    Желаю тебе здоровья и счастья, а твоему блогу - процветания!

    ВідповістиВидалити
  75. Hello!
    amazing!
    I like your works! You are very smart! congrats!
    I want to play with you, please enter my name...

    http://lapappilon.blogspot.com/
    lapappilon@gmail.com

    with love

    Hugs
    Eva

    ВідповістиВидалити
  76. С удовольствием приму участие! Моя цифра 13.

    ВідповістиВидалити
  77. Какая чудесная конфетка! И я поугадываю - 21 :)

    ВідповістиВидалити
  78. Юля, от всей души поздравляю!!!!!
    Мне кажется - 3 раза были использованы фразы из мультфильма "Винни-Пух и все-все-все", хотя может быть я ошибаюсь.
    Всем девочкам удачи в розыгрыше!

    ВідповістиВидалити
  79. Юля, очень рада, что зашла на конфетку, а вот обнаружила такой интересный блог, да еще и крымчанки =) остаюсь в ПЧ.
    3 фразы.
    Вдохновения!

    ВідповістиВидалити
  80. Привет, случайно заглянула в гости ...
    а здесь такое!
    Принимайте и меня в компанию - мой вариант - 5!
    С желанием буду заглядывать в такой уютный блогодомик, и к себе в гости зову - забегай на чашечку тепленького...всегда рада новым друзьям*)))
    Хорошего дня!
    ♥ ♥ ♥
    http://helenavs.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  81. Какая классная конфетка, аж слюнки :) попытаю судьбу

    ВідповістиВидалити
  82. Юлия! Поздравляю со всеми праздниками! У вас потрясающий блог! Много интересных МК и красивых фото, с большим удовольствием стану вашим ПЧ! :)

    ВідповістиВидалити
  83. Прикольная задачка, я думаю где-то 36. Юля, спасибо за шикарную возможность получить БЕЗВОЗМЕЗДНО такие нужные вещи!)))

    ВідповістиВидалити
  84. You make beautiful things and beautiful set offer :) I came here because of Viola (http://robotkuje-i-bloguje.blogspot.com/) - as you can see you admire people around the world :) Congratulations :)
    Miłka - no. 186

    ВідповістиВидалити
  85. Вкусная конфетка, и чудный блог, у вас так уютненько!!!!
    Ставлю на цифру "бесконечность" - 8

    ВідповістиВидалити
  86. очень творческий блог :). спасибо. много интересного и увлекательного. тоже поучаствую в конфетке. и вопросик интересный... думаю 38 :) раз....

    ВідповістиВидалити
  87. Приветствую Вас, Лена,
    хочу поблагодарить за столь щедрый подарок - тем более он осчастливит какую-нибудь рукодельницу :)
    Удачи везде и во всём!
    С уважением, Надежда
    http://sea-home-design.blogspot.de/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Приятно познакомиться, Надежда!! Только меня Юлей зовут :)

      Видалити
  88. Юля, я думаю, 3 раза. Приглашаю к себе на конфетку http://vishivalochka.blogspot.ru/2013/08/3.html

    ВідповістиВидалити
  89. обалденный блог!!! Очень красивые работы!!! Хочу выиграть конфету!!! А насчет фраз, если считать повторении то 5, если нет, то 4))))

    ВідповістиВидалити
  90. Здравствуйте! Очень хочется поучаствовать! Картинка на панельке справа.

    Заходите в гости рада Всем, новым друзьям и конечно же ПЧ :-)
    МОЙ БЛОГ

    Очень рада с вами познакомиться! Только только начинаю вас читать, поэтому не знаю даже есть ли смысл гадать по поводу фраз...если только и правда наугад...ну пусть будет 14 )))
    И пусть мне повезет! ))

    ВідповістиВидалити
  91. Юлечка буду рада нашему знакомству!

    ВідповістиВидалити
  92. Юля, спасибо за игру! Тут баннер: http://iya-mamahobby.blogspot.ru/
    Думаю, цитат было 8 :)
    Поздравляю с трехлетием блога и желаю творческих успехов!

    ВідповістиВидалити
  93. у вас так здорово, с удовольствием остаюсь. и сразу запишусь на конфеточку. пусть будет 27, баннер на панельке справа http://irina-rukotvorenie.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  94. Юленька, чудесные поводы для розыгрыша и чудесная конфетка!) С удовольствием записываюсь) Моя цифра - 4)

    ВідповістиВидалити
  95. Юля, рада знакомству!! Прекрасные работы, есть чему поучится и чем вдохновиться, с удовольствием буду заходить. Сладости люблю, спасибо за шанс!!
    Моя цифра - 7. Вика. http://nikulj.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  96. И я с удовольствием приму участие! И присоединяюсь ко всем поздравлениям и теплым словам в адрес Вас и Вашего блога! От себя хочу сказать огромнейшее спасибо за свежий ветерок вдохновения :) Читала Ваш блог еще задолго до того, как свой тут завела, он у меня на панели избранного стоял ))
    Ой, я тоже число предложу свое! Пусть будет 22 :)

    ВідповістиВидалити
  97. Рада поучаствовать и в ПЧ. Приглашаю вас на свою конфетку: http://oran-bogat.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  98. Ох, какие книжки! Я - маньяк рукодельных книг! Скрещиваю пальцы на удачу! Насчет Винни Пуха выскажу предположение - 13 :)

    ВідповістиВидалити
  99. Замечательное угощеньице, потираю ручки. А вдруг повезёт?.. У меня ДР 13 сентября. Всем удачи! Спасибо, Юля:)

    ВідповістиВидалити
  100. Ой, совсем про Винни забыла! Пусть будет 19.

    ВідповістиВидалити
  101. Очень хочется!!!А число пусть будет 11)))

    ВідповістиВидалити
  102. Юля, поздравляю от всей души и с удовольствием присоединяюсь к розыгрышу! Про Винни напишу наугад - 17 :)

    ВідповістиВидалити
  103. Я тоже в очередь за сладким! Почему раньше не увидела не пойму. Число попробую назвать ну так наобум пусть будет 9.
    И приглашаю к себе на конфету http://alin-ugolok.blogspot.ru/2013/08/blog-post_19.html?showComment=1377542953099#c4413308693585281934

    ВідповістиВидалити
  104. Почему бы и не попробовать угадать, я за цифру 8 !)

    ВідповістиВидалити
  105. Приятно познакомится!
    Мне нравиться Ваша конфетка, цвета такие яркие насыщенные. В общем то, что нужно для конца лета и начало осени. И мне нравятся все оттенки сине-голубого цвета))) Так что я участвую))) Спасибо за конфетку!!!
    Заглядывайте ко мне!

    ВідповістиВидалити
  106. Привет! и можно мне принять участие в конфетке. Я как раз осваиваю новую для меня тему пэчворка, поэтому ткнюшки очень нужны. А число 22, может повезет. А всем удачи и мне тоже!

    ВідповістиВидалити
  107. Ой, не умею угадывать, но... может быть 17?

    ВідповістиВидалити
  108. поздравляю с замечательными событиями!
    процветания блогу, вдохновения и творческих успехов!

    ВідповістиВидалити
  109. Поздравляю с замечательными событиями! Замечательные книжки! Мечта каждой рукодельницы! С удовольствием приму участие!

    ВідповістиВидалити
  110. Ну тут мимо никак нельзя пройти :))) С прошедшим тебя ,Юлечка! С удовольствием записываюсь !

    ВідповістиВидалити
  111. Про Винни-семь раз, я думаю:)))
    А ссылка на конфетку на панели справа. http://myprettyteddy.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити
  112. Шикарный приз такой...
    Предмет он не простой
    он ни куда не денется!
    И потому сюрприз такой...
    И потому сюрприз такой...
    Гораздо выше ценится!!!

    Очень название поста порадовало!

    ВідповістиВидалити
  113. Чудная конфетка!!Попытаю счастья!!! Прошу к себе в гости!!http://aktatva.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  114. С удовольствием записываюсь и приглашаю к себе на конфетку
    По поводу фраз - три цитаты :)

    ВідповістиВидалити
  115. Юля, присоединяюсь к празднованию таких событий! :)) А поводу фраз - 8

    ВідповістиВидалити
  116. Поздравляю со всеми знаменательными датами!!! У вас замечательный блог, так уютно в нем....))) Фразы как-то не встретились мне, вернее только в этом посте.

    ВідповістиВидалити
  117. Попытаю счастья в такой замечательной конфетке =)
    А по поводу фраз - думаю 4-5 раз

    ВідповістиВидалити
  118. Какого великолепного цвета конфетка! Тоже попробую угадать цифру. Пусть будет 18.

    ВідповістиВидалити
  119. Конфетка мечта любого хомячка.А цитат пусть будет 6:)

    ВідповістиВидалити
  120. сколько событий,праздравляю))))

    конфетка вкуснючая,в книгу влюбилась!

    число можетт 7?)

    ВідповістиВидалити
  121. Юля, прими мои самые искрение поздравления. Столько прекрассный поводов и один лучше другого. Желаю тебе дальнейших творческих успехов. И я очень рада знакомству.

    ВідповістиВидалити
  122. Честно прочитала весь блог и насчитала 5 постов с фразами)))

    ВідповістиВидалити
  123. Приятно познакомится! И я хочу поучаствовать, уж больно красивая конфетка!!! Тоже на угад 6.

    ВідповістиВидалити
  124. Щедрая и нужная конфетка!
    Я поиграю со свои Днем Варения и моё число 28)))

    ВідповістиВидалити
  125. С удовольствием участвую! мой блог - http://27katerisha08.blogspot.ru/ а циферка 13.

    ВідповістиВидалити
  126. Чудесный у вас блог! Участвую в конфетке, а мое число 30=)))

    ВідповістиВидалити
  127. Юля, поздравляю! Поводы замечательные. Тканюшки невозможные просто. Не могу мимо пройти. А мне тоже кажется, что 17)).

    ВідповістиВидалити
  128. Решилась.))) Ткани настолько "вкусных" оттенков, что сопротивляться невозможно!

    ВідповістиВидалити
  129. Мммммм.. аппетитное угощение:))))Очень нравится:))
    Восемь - красивое число, такое округленькое:) пусть будет 8:)

    ВідповістиВидалити
  130. Юля, приятно с вами познакомиться! У вас такая замечательная конфетка. что пройти мимо невозможно :-)
    А еще мне так стало интересно, сколько же на самом деле цитат из "Винни-Пуха.." в вашем блоге, что я решила прогуляться по всем вашим постам... И сколько же интересного я у вас нашла! Пусть ваши золотые ручки творят и не устают, а вдохновение вас никогда не покидает! А число... я думаю, 5.

    ВідповістиВидалити
  131. Юля, замечательная конфетка!!!
    Записываюсь с удовольствием! В свою очередь хочу Вас пригласить на конфетку-знакомство ко мне в блог
    http://myneedlework.blogspot.com/2013/07/blog-post_20.html

    Попробую угадать - мое число 18

    ВідповістиВидалити
  132. Конечно, можно было и посчитать число высказываний.. Я бы еще раз с удовольствием просмотрела бы все Ваши работы. Но, увы, времени у меня немного, пока ребенок спит. Поэтому, на удачу.. Может, 8?

    ВідповістиВидалити
  133. Ах, какая чудесная книжка! Записываюсь, конечно!

    ВідповістиВидалити
  134. Юлия, спасибо за такую чудесную конфетку! Поздравляю тебя со всеми достижениями! С удовольствием записываюсь и становлюсь ПЧ-шечкой! Пойду по бложику поброжу (может и заодно насчитаю фразы из мульта про Винни)
    А навскидку мой вариант: 37 раз

    Приглашаю в свою очередь к себе на Радужную конфетку с веселым Удавом . Буду рада, если присоединишься!

    ВідповістиВидалити
  135. Юля, поздравляю со всеми прошедшими праздниками! Мое число - 5

    ВідповістиВидалити
  136. Юлия, у вас такие чудные вышивки)и другие работы тоже интересные. А цветовая гамма тканей -конфеты , а книжечка... Просто мечта. Может 12?

    ВідповістиВидалити
  137. Замечательный сайт!
    Мой вариант про количество цитат: 20

    ВідповістиВидалити
  138. Про Винни-Пуха любимая сказка детства!
    13 раз :)

    ВідповістиВидалити
  139. s udovolistviem budu prinimat' uchyastvie. A prof frazi moe lyubimoe cislo pusti budet 25. U vas voshetitel'nyi blog ^^

    ya dobavila ssilku na svoem , mojete proverit'
    lulelibelule.blogspot.com
    ya poka tol'ko noviciok v mire iskustv.

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар