До чего же приятно получать подарки!

Наконец-то добралась до блога, чтобы показать Вам подарочки, которыми порадовала меня Анечка (немного раньше я показывала обложку для блокнота, которую я шила для нее).

Сколько нежности, изящества и невероятной красоты собрано в этом подарочке!!! Рассматривала все в мельчайших подробностях! Особенно розочки... Уж очень красиво они получаются у Ани :)

Я знала, что Аня будет делать рамочку для фотографий, но что сразу три!! К этому счастью я не была подготовлена, поэтому уже который день ломаю голову над тем, какие фотографии в них вставить, чтобы и между собой сочетались, и к рамочкам подходили... :)

Еще я получила открыточку от Ани с ее симпатичными чашечками в горошек и АТС из серии "Немного Одессы", с которой, собственно, и началось наше дружественное общение ;)

Ко всему прочему Аня увлекается полимерной глиной, и вот результат этого увлечения - брошь в виде очаровательного зеленоглазого котенка!

Анечка, в очередной раз говорю тебе СПАСИБО за подарочки, за ту радость, которую они принесли с собой, и за твои умелые ручки! И хочу пожелать тебе дальнейших творческих успехов и неугасаемого вдохновения!!

Коментарі

  1. Юлечка!! Я невероятно рада что тебе всё понравилось)))
    Делать подарки не менее приятно!! ;))
    Так что все остались счастливы))))

    ВідповістиВидалити
  2. О, рамочки потрясающе красивы! Загляденье!

    ВідповістиВидалити
  3. Очень красивые подарки! И надо срочно искать в рамки подходящие фото)!

    ВідповістиВидалити
  4. Юлечка, с подарочками тебя! Такие нежные и очень красивые рамочки! У тебя столько красивых фотографий (уж я-то знаю), так что ты обязательно найдёшь, что в эти рамочки поселить!

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо, девочки! Я сама на седьмом небе от счастья!! :)
    Анечка, конечно же, мне все понравилось! Я рада, что мы друг другу смогли угодить! Может как-нибудь повторим ;)
    Маринчик, в том то и дело, что фотографий так много, а выбрать нужно всего три :)

    ВідповістиВидалити
  6. Юльчик, поздравляю!!! :))) Замечательные милые подарки!!!

    ВідповістиВидалити
  7. Юлечка! Заходи ко мне в блог за наградкой)) http://byukrainskaya.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  8. Женя, спасибо большое! Уже бегу :)

    ВідповістиВидалити
  9. Поздравляю! Очень красивые и нежные подарочки!

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар